esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Чехове

Управление Здравоохранения Администрации Чеховского Муниципального района

г. Чехов, Пионерская улица, 4
+7 (496) 726-79-03
пн-пт 08:00-17:00
управление-здравоохранения.рф

Управление Образования Администрации Чеховского Муниципального района

г. Чехов, Советская площадь, 3
+7 (496) 722-19-95
пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-15:45
uo-chehov.ru

Администрация Чеховского Муниципального района

г. Чехов, Советская площадь, 3
+7 (496) 726-88-77
пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45
chekhov-city.ru/region

Администрация Чеховского Муниципального района Архивный отдел г. Чехов

Чехова улица, 81а
+7 (496) 726-94-18
пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45
chekhov-city.ru

Единая Дежурная Диспетчерская Служба Администрации Чеховского Муниципального района г. Чехов

г. Чехов, Советская площадь, 5
+7 (496) 722-17-85
круглосуточно
chekhov-city.ru

Администрация города Чехова

г. Чехов, улица Полиграфистов, 13б
+7 (496) 723-42-03
пн-пт 09:00-18:00
chehovgrad.ru

Управление Социальной Защиты Населения Чеховского района

г. Чехов, площадь Советская, 3
+7 (49672) 3-07-40
пн-чт 09:00-17:00, перерыв 13:00-14:00

Управление Муниципального Имущества Администрации Чеховского Муниципального района

г. Чехов, Советская площадь, 3
+7 (496) 722-37-00
вт 09:00-15:00, перерыв 13:00-13:45; чт 09:00-18:00, перерыв 13:00-13:45

УФК №39

г. Чехов, Московская улица, 84К2

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Чехове администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Чехове входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.